Рис.1. Линии тока и скорости потока в ступени. a) 10% высоты лопаток (у втулки)
Проведение численного эксперимента и анализ данных расчёта ступени осевого компрессора турбонаддува в программном комплексе ANSYS CFX

К.С. Трибунская,  Ю.В. Кожухов

Целью данной работы является проведение численного эксперимента первой ступени осевого компрессора судового турбонаддувочного агрегата ТНА-1 [1]. В данном агрегате для лопаточных аппаратов используется модельная ступень ЦКТИ (К-100-2л) со степенью реактивности Ω=1. Первая ступень состоит из входного направляющего аппарата (ВНА) с количеством лопаток zВНА=60, рабочего колеса (РК) с количеством лопаток zРК=54 и направляющего аппарата (НА) с количеством лопаток zВНА=63. 

Далее

Рис. 4. Распределение скоростей у входной кромки лопатки (при высоте лопатки 90% - у покрывающего диска)
Исследование малорасходного рабочего колеса модельной ступени 028 центробежного компрессора в программном комплексе ANSYS CFX

А.М. Яблоков, Ю.В. Кожухов

Целью проводимой работы является получение на расчётном режиме численными методами параметров работы модельного малорасходного рабочего колеса центробежного компрессора (ЦК) с расчётным условным коэффициентом расхода Фр=0,028 [1].

Далее

Рисунок 3. Диаграмма моментов при R=465,4 ж/кг*К
Расчет поршневого оппозитного компрессора на разных сотавах попутного газа

Д.А.Михайлов, А.А.Лебедев, А.А. Аксенов

Актуальность. Во многих случаях предположение о том, что сжимаемый газ в компрессоре по своим свойствам незначительно отличается от идеального, вполне справедливо. Однако при росте давлений и при разном составе свойства газов могут меняться характеристики поршневого компрессора. Изменение состава газа происходит из за подключения различных источников, например скважин или целых месторождений, такая особенность характерна для попутного газа[1].

Цели и задачи работы. Целью данной работы является расчет поршневого оппозитного компрессора при разном составе природного и попутного газа. Объектом исследования является трехступенчатый поршневой оппозитный компрессор.

Далее

Рис.3 Векторы скорости на 1 режиме
Исследование рабочего колеса ценробежного компрессора на стенде ЭЦК 2 на оптимальном и максимальном режиме

Д.М. Харя, В.А. Миляев

Актуальность. Развитие ряда основных отраслей промышленности, таких как металлургия, энергетика, газовая и химическая и.т.д. невозможно без совершенствования применяемого в них оборудования и, в частности, центробежных компрессоров.

Перед исследователями центробежных компрессоров стоит деве главные задачи:

  1. Повышение аэродинамической эффективности компрессоров;
  2. Разработка более точных методов аэродинамического расчета проточных частей;

Далее

Рисунок 2 – Интерфейс программы
Анализ и модернизация программы термодинамического расчета реального газа на базе модифицированных уравнений Бенедикта-Вебба-Рубина

М.И. Соколов М.С. Чернышев Н.А. Назаренко А.А. Аксенов

Актуальность. Неидеальность газов в молекулярно-кинетической теории рассматривается как результат взаимодействия молекул. В первом приближении ограничиваются рассмотрением парных взаимодействий, во втором-тройных и т.д. Такой подход приводит к вириалъному уравнению состояния, коэффициенты которого могут быть теоретически рассчитаны, если известен потенциал межмолекулярных взаимодействий. Наиболее полезно вириальное уравнение при рассмотрении свойств газов малой и умеренной плотности. Данная работа посвящена анализу и модернизации программы термодинамического расчета реального газа на базе модифицированных уравнений Бенедикта-Вебба-Рубина, предложенных ООО «ВНИИГАЗ»[1], в дальнейшем – мБВР(ВНИИГАЗ), представленной в предыдущей статье. [2]

Далее

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону +7 (812) 715-41-64
или оставьте заявку и получите консультацию нашего эксперта