Design Optimization Opportunity Of The End Stage Output Plenum Chamber Of The Centrifugal Compressor For Gas Pumping Unit

Abstract. The purpose of this work is to determine the optimal configuration of a flowing part of the plenum chamber of the centrifugal compressor of natural gas based on numerical experiment. In the research process was the analysis of the gas-dynamic perfection of a flowing part of the compressor plenum chamber, carried out the calculations to determine the parameters and effectiveness of the plenum chamber by methods of computational fluid dynamics. The result of the work revealed the shortcomings of the original design and determine the expected performance and efficiency optimized plenum chamber.

Выпускные квалификационные работы студентов кафедры КВиХТ

Выпускные квалификационные работы студентов кафедры КВиХТ 2019

Далее

Участники 21-го международного промышленного симпозиума "Компрессоры и компрессорное оборудование", проводимого кафедрой "Компрессорная, вакуумная и холодильная техника"
21-й международный промышленный симпозиум «Компрессоры и компрессорное оборудование» им. К.П. Селезнёва.
Участники 21-го симпозиума

Участники 21-го симпозиума

С 29 по 31 мая 2019 г. в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого прошел ежегодный 21-й промышленный симпозиум «Компрессоры и компрессорное оборудование» им. К.П. Селезнёва, проводимый кафедрой «Компрессорная, вакуумная и холодильная техника» Института энергетики и транспортных систем.

Далее

Рис.9. Сопоставление параметров камеры МОД и камеры КВР3
Совершенствование методики проектирования входных радиальных камер турбокомпрессоров

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВХОДНЫХ РАДИАЛЬНЫХ КАМЕР ТУРБОКОМПРЕССОРОВ

Гилева Л.В.1, Кожухов Ю.В. 1, Зуев А.В.1

Компрессорные машины широко используются в нефтегазовом машиностроении. Экономичность компрессорных машин характеризуется коэффициентом полезного действия. По литературным данным адиабатический к.п.д. ступени центробежных компрессорных машин: не превышает 0,75 — 0,85 для стационарных машин и 0,60-0,80 для транспортных компрессоров. Адиабатический к.п.д. ступени осевого компрессора — 0,84-0,92. К.п.д. компрессорной установки при отсутствии охлаждения имеет, соответственно, меньший уровень.

Далее

Рис.1. Параметрическая модель и профиль лопатки обратно направляющего аппарата
Анализ проектирования и разработка параметрической трехмерной модели обратного направляющего аппарата центробежного компрессора

В.Ф. Кухаренко, И.С. Янин, А.Н. Веселов

Актуальность. Центробежные компрессоры (ЦК) применяются во многих областях промышленности и энергетики,  особенно  в больших количествах используются в нефтегазовой отрасли. Поэтому снижения затрат на работу ЦК является актуальной задачей. Для повышения эффективности ЦК в основном занимаются совершенствованием рабочего колеса, при этом статорным элементам проточной части обычно оказывается меньше внимания. Это связано с тем, что диффузоры, поворотные колена и обратные направляющие аппараты (ОНА) оказывают несущественное влияние на общую производительность центробежного компрессора по сравнению с рабочим колесом. Но уменьшение потерь на статорных элементах может значительно повысить эффективность ступени ЦК в целом [1,2]. Поэтому необходимо проводить оптимизацию статорных элементов.

Далее

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону +7 (812) 715-41-64
или оставьте заявку и получите консультацию нашего эксперта