Наш центр ведет разработки в области систем управления надежностью на предприятиях.

 

За последние десятилетия происходит значительное продвижение в стандартизации управления активами, выработке моделей оптимизации управления активами на основе общих принципов управления активами.

Управление активами является существенной частью общего управления организацией и одним из главных средств достижения ее целей.

Управление активами – скоординированная деятельность организации по реализации ценности от активов.

Ценность достигается за счет сбалансированности связанных с активами затрат, рисков и производительности.

Во многом принципы управления активами, изложенные в стандартах серии ISO 55000, отражают принципы, применяющиеся в RCM процессе – деятельности по техническому обслуживанию ориентированному на надежность (НОТО).

Цели организации и управление активами

Увеличение производительности

Уменьшение затрат

Основные стандарты

Серия ГОСТ 27.XXX Надежность в технике.

Серия ГОСТ Р 51901.XX Менеджмент риска.

Серия IEC 60300-XX Dependability management

  • IEC 60300-2 Dependability management. Dependability program elements. (ГОСТ Р 51901.3 Руководство по менеджменту надежности)
  • IEC 60300-3-1 Dependability management. Guide on methodology. (ГОСТ Р 27.301)
  • IEC 60300-3-3 Dependability management. LCC.
  • IEC 60300-3-11 Dependability management. RCM. (ГОСТ Р 27.606 Техническое обслуживание ориентированное на безотказность)
  • IEC 60300-3-14 Dependability management. Maintenance and maintenance support. (ГОСТ Р 27.601 Техническое обслуживание и его обеспечение)
  • IEC 60812 FMEA. (ГОСТ 27.310 ; ГОСТ Р 51901.12 ; ГОСТ Р 51814.2)

Серия ISO 55000 Asset management.

Серия ГОСТ Р 55.0.00 Управление активами.

При оценке эффективности требования к системе и соответственно показатели обычно разделяют исходя из их использования руководителями разных уровней при оценке различной деятельности.

Некоторые показатели применяются при стратегическом управлении предприятием, они показывают успешность бизнеса в целом, тенденции развития и т.п. Это так называемый уровень корпоративных показателей. Можно так же выделить уровни финансовых (показывают затраты на достижение желаемого результата), тактических (показывают эффективность применения различных тактик и методик, применяемых для достижения целей), функциональных показателей (показывают состояние объектов, обеспечивающих работоспособность производственной системы).

Пример выбора стратегии обслуживания по индексу критичности

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону +7 (812) 715-41-64
или оставьте заявку и получите консультацию нашего эксперта